-
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
Причины болезней взрослых и детей.
1.1 Почему биологический мозг создает болезни в теле человека
1.2 Три важных периода формирования здоровья человека.
1.3 Родовое дерево, родовые связи и законы
1.4 Чувства и эмоции, их роль в здоровье и болезнях человека
-
ВТОРОЙ МОДУЛЬ
Введение в Германскую новую медицину
2.1. Вводная информация по Германской новой медицине. 1-й Биологический закон. Шоковое событие.
2.2. 2-й Биологический закон. Двухфазность протекания болезни в теле человека.
2.3. 3-й Биологический закон. Четыре типа тканей в теле человека.
2.4. 4-й Биологический закон. Как вирусы, бактерии и грибки взаимодействуют с организмом человека.
2.5. 5-й Биологический закон. В природе нет болезней. Почему человек создан здоровым.
2.6. Эндодерма, кусковые конфликты.
Правила, по которым протекают заболевания в железах, легких и желудочно-кишечном тракте
2.7. Старая мезодерма. Конфликты защиты от атаки.
Правила, по которым протекают заболевания в среднем слое кожи и женских грудных железах.
2.8. Новая мезодерма. Конфликты самообесценивания.
Правила, по которым протекают заболевания в крови, костях, суставах, яичниках, почках.
2.9. Эктодерма. Конфликты отношений.
Правила, по которым протекают заболевания в наружном слое кожи, слизистых оболочках. Лечение аллергии, сахарного диабета и других тяжелых детских заболеваний.
2.10. Синдром собирательных трубочек почек. Конфликты одиночества и невозможности существования
2.11. Применение ГНМ. Типы конфликтов. Возможности метода ГНМ.
Конфликты одиночества и невозможности существования
-
ТРЕТИЙ МОДУЛЬ
Методы диагностики и терапии
3.1. Жизненные циклы. Период программирования.
3.2. Родовое дерево.
3.3. Диагностика причин детских болезней.
Применение линий жизни и родового дерева при диагностике детских болезней.
3.4. Внутрисемейные отношения, как причина проблем со здоровьем.
Типы семейных отношений. Болезни, связанные с типом семейных отношений.
3.5. Работа с внутренним ребенком.
3.6. Терапевтическая техника для работы с детьми.
Особенности, которые нужно учитывать при работе с детьми.
3.7. Демонстрационная сессия диагностики и терапии.
-
ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ
Детские болезни в понимании метода БИОпсихосоматика
4.1. Болезни связанные с зародышевым листком Старая мезодерма.
Детские болезни: менингит, акне, ячмень, потливость.
4.2. Болезни, связанные с зародышевым листком Новая мезодерма
Заболевания, связанные с конфликтом самообесценивания. Болезни костей, суставов, позвоночника, сердца, крови, почек, яичек, яичников.
4.3. Детские болезни, связанные с зародышеавым листком Эктодерма
Детские болезни, связанные с вирусами, болезни кожи, носоглотки, бронхов, глаз, сахарный диабет.
4.4. Детские болезни, связанные с периодом программирования.
Особенности влияния на здоровье зачатия, беременности, родов и первого года жизни.
4.5. Отклонения в развитии и поведении.
Стресс испытанный мамой во время беременности, всегда отражается на ребенке.
4.6. Детские инфекции.
Детское восприятие конфликтов, которые проявляются как инфекционные заболевания.
4.7. Основные детские болезни.
Самые распространенные детские заболевания.
4.8. Проблемы полового воспитания.
Важность правильного полового воспитания для формирования гармоничной личности.