Ограничения

Консультации Специалистов по психосоматике не заменяют собой традиционную медицину.

Запрещено при оказании консультаций по психосоматике:

— делать призывы отказаться от традиционных методов лечения; 

— давать обещания исцелить от тяжелых хронических заболеваний и травм; 

— предлагать и навязывать услуги, связанные с магией, экстрасенсорикой, оккультизмом.

 

Конфиденциальность
Сведения личного характера и все, что обсуждается на сессиях, а также записи, которые ведет Специалист, не разглашаются ни при каких обстоятельствах, за исключением случаев:
— когда речь идет об угрозе жизни и здоровью клиента или других лиц. Такое раскрытие конфиденциальности с целью защиты жизни клиента и жизни других людей предписывается законами Российской Федерации.
— когда клиентский случай разбирается на интервизии или супервизии. Интервизия и супервизия – это специальные процессы, которые помогают Специалисту быть профессионалом и качественно работать. В ходе обсуждения раскрывается только техническая сторона консультации, а узнаваемые детали личной жизни, в том числе имя и фамилия, сохраняются в тайне.

Если Специалист захочет опубликовать описание работы с клиентом, то он обязан спросить письменное разрешение у клиента на использование материалов. Клиент вправе отказать или выдвинуть свои условия.

Клиент не обязан хранить конфиденциальность, может рассказывать о работе терапевта где и кому угодно. Но в целях эффективности процесса рекомендуется относится бережно к происходящему внутри терапевтических отношений, удерживать от лишнего внимания поднимающиеся темы и переживания.

 

Запрет двойных отношений
Взаимодействие происходит в четко оговоренное время и месте.
Специалист не имеет права предлагать работу с близкими родственниками клиента, если это не семейная консультация.
Специалистам запрещено вступать в личные отношения с клиентом, выходящие за рамки стандартного консультирования.

 

Предъявление претензий
Если клиент считает, что Специалист отклонился от первоначального запроса, а от терапии становится хуже, то он имеет право сказать Специалисту об этом и попросить объяснений. Если клиент столкнулся с нарушением этики или недопустимым в свой адрес отношением, то желательно обсудить все претензии напрямую со Специалистом.

Если со Специалистом не удается отрегулировать эти вопросы, клиент вправе, в течении трех дней после проведенной консультации, обратиться к администрации сайта. Администрация сайта создаст специальную комиссию, которая опрашивает обе стороны и разбирается в ситуации.
В случае, если комиссия признает правоту клиента, администрация сайта возвращает деньги клиенту за последнюю проведенную консультацию.