Психосоматика бронхиальной астмы у детей — узнать причины и способы помощи

Симптомы удушья, приступы, отек бронхов, скопление мокроты и страх дыхания у ребёнка могут быть не просто физиологией. За бронхиальной астмой скрываются глубокие психосоматические причины: конфликт удушья, тревожные или холодные матери, чувство отверженности, эмоциональное сжатие. В основе — биологическая программа защиты, активируемая при нарушении потребности в свободном дыхании, принятии и безопасности.

 

Бронхиальная астма у детей (обструктивный бронхит, детская астма, затруднённое дыхание) — это ответ организма на:


— тревожную, контролирующую мать, которая «душит» в объятиях;
— запрет быть собой, необходимость соответствовать образу идеального ребёнка;
— скандалы в семье, непринятие ребёнка как «похожего на отца»;
— эмоциональное удушье и страх ошибки.

 

Важно осознать, что астма — это не только болезнь дыхания, но и сигнал о нарушенных отношениях и эмоциональной атмосфере. Понимание этих связей — ключ к выздоровлению.

 

Чтобы помочь ребёнку дышать свободно, необходимо:

 

  1. Использовать сервис Линии жизни для поиска жизненных событий, повлиявших на болезнь.

  2. Определить родовые сценарии, предрасполагающие к пролактиноме, с помощью Родового дерева.

  3. Проработать конфликты методом БИОпсихосоматики.

  4. Поменять Родительский проект, устранив программирующие установки – Подробнее здесь.

  5. Найти подавленную эмоцию, связанную с конфликтом, и выразить ее.

  6. Создать новый сценарий жизни без повторения стрессовых ситуаций.

  7. Проработать причины заболевания со Специалистом психосоматики 

 

Прослушать бесплатный мастер-класс по психосоматике
Все эти этапы реализуются с помощью метода БИОпсихосоматика и анализа Линий жизни и Родового дерева.

 

Читайте полный текст, чтобы узнать все психосоматические причины бронхиальной астмы у детей и как с помощью методов психосоматики можно найти и проработать причины астмы, чтобы помочь ребёнку дышать свободно — без лекарств и операций.

 

Полный текст статьи “Психосоматика бронхиальной астмы у детей” содержит:


— Расшифровку зародышевых листков и фаз заболевания по Германской новой медицине (эктодерма и новая мезодерма);
— Биологический смысл астмы как попытки адаптироваться к эмоциональному удушью;
— Подробное описание запускающих конфликтов: страх, запрет дышать, непринятие;
— Эмоции, сопровождающие болезнь (паника, вина, обида, тревога, одиночество);
— Программирующие конфликты (требование идеальности, родительские проекции, родовые сценарии);
— Примеры из практики и образы типичных семейных ситуаций;
— Практические рекомендации: как найти конфликт, как с ним работать, как построить восстановительный образ будущего;
— Методы работы с психосоматикой по БИОпсихосоматике — без медикаментов, через осознание и проработку причин.

Название болезни

Бронхиальная астма у детей (бронхиальная обструкти

Зародышевый листок и фаза заболевания в свете учения Германской Новой Медицины и БИОпсихосоматики

Астма у детей охватывает ткани двух зародышевых ли

Биологическая функция:

Система бронхов обеспечивает вентиляцию лёгких и п

Биологический смысл:

Астма — это попытка организма ребёнка адапти

Причинные конфликты:

Запускающий конфликт — конфликт страха задох

Программирующие конфликты:
  1. Родовой сценарий: мать из семьи, где требовалась

Примеры:
  • Девочка 5 лет живёт в семье, где мать постоянно к

Рекомендации по устранению причины болезни:
  1. Использовать сервис Линии жизни для поиска жизнен

Практические шаги:
  • Обеспечить ребёнку безопасную эмоциональную среду

Дополнительные заметки:

— Чаще развивается у детей до 7 лет, особенн

Источники:
  • Германская новая медицина, Райк Хамер

  • Методика БИО